Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Веселовская средняя общеобразовательная школа №1
Добро пожаловать на официальный сайт.
  • 88635861235
  • school1258@yandex.ru

Электронный дневник

Доступная среда


ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№ 1

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование(вид) объекта МБОУ Веселовская СОШ №1

1.2. Адрес объекта пер. Комсомольский 57, п. Веселый, Веселовского района, Ростовской области

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание ___3___ этажей, _3990_ кв.м

- часть здания ____-______ этажей (или на _____-______ этаже), ____-_____ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ______20324______ кв.м

1.4. Год постройки здания _1988_, последнего капитального ремонта _2008_

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ___2014_____, капитального _______

 

сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Веселовская средняя общеобразовательная школа №1

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) пер. Комсомольский 57, п. Веселый, Веселовского района, Ростовской области.

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Министерство общего и профессионального образования Ростовской области.

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 344082 пер. Доломановский 31 г. Ростов-на-Дону

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте(по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

Образование

2.2 Виды оказываемых услуг услуги по реализации общеобразовательной программы начального общего образования

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 688 человек, вместимость 1200 человек

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) Да

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

школьный автобус по ул. Ленинская, ул. Советская,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту, подъезд к школе автобусом и иным транспортом.

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 500 м

3.2.2 время движения (пешком) 15 мин.

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (-)

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

 

 

в том числе инвалиды:

-

2

передвигающиеся на креслах-колясках

-

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Б

4

с нарушениями зрения

Б

5

с нарушениями слуха

Б

6

с нарушениями умственного развития

-

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-В

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-В

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-В

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-В

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДП-В

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);ДУ - доступно условно, ВНД–временно недоступно

 

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступная среда

 

4. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта(вид работы)*

 

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

 

 

2

Вход (входы) в здание

ремонт(текущий, капитальный)

 

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ремонт(текущий, капитальный)

 

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ремонт(текущий, капитальный)

 

5

Санитарно-гигиенические помещения

ремонт(текущий, капитальный)

 

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

 

 

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

 

 

8

 

Все зоны и участки

 

 

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2.Период проведения работ «Доступная среда»

в рамках исполнения ______________________________________________________________

                                                           (указывается наименование документа: программы, плана)

4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности)после выполнения работ по адаптации доступность вариант «Б»

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование ______________________________________________________________________

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

__________________________________________________________________________________

 

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________

__________________________________________________________________________________

(наименование сайта, портала)

 

5. Особые отметки

 

 

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.,

 

2. Акта обследования объекта: № акта 1 от «____» _____________ 20____ г.

3. Решения Комиссии _________от «____» ____________ 20____ г.

Приложение 2

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации

________________________

________________________

«____» ____________ 20___г.

 

 

АНКЕТА

(информация об объекте социальной инфраструктуры)

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

№ 1.1

 

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта МБОУ Веселовская СОШ №1

1.2. Адрес объекта пер. Комсомольский 57, п. Веселый, Веселовского района, Ростовской области

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание ___3____ этажей, ___3990___ кв.м.

- часть здания __-______ этажей (или на __-_____ этаже), ____-_____ кв.м.

1.4. Год постройки здания __1988____, последнего капитального ремонта 2008г._

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего __2014___, капитального ____

 

сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Веселовская средняя общеобразовательная школа №1

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) пер. Комсомольский 57, п. Веселый, Веселовского района, Ростовской области.

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Министерство общего и профессионального образования Ростовской области.

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 344082 пер. Доломановский 31 г. Ростов-на-Дону

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое

Образование.

2.2 Виды оказываемых услуг: услуги по реализации общеобразовательной программы начального общего образования

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 688 человек, вместимость 1200 человек.

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) Да

3. Состояние доступности объекта для инвалидов

и других маломобильных групп населения (МГН)

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

школьный автобус по ул. Ленинская, ул. Советская,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту подъезд к школе автобусом и иным транспортом.

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 500 м

3.2.2 время движения (пешком) 15 мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (-)

 

3.3 Вариант организации доступности ОСИ(формы обслуживания)*с учетом СП 35-101-2001

 

№№

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

 

 

в том числе инвалиды:

-

2

передвигающиеся на креслах-колясках

-

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Б

4

с нарушениями зрения

Б

5

с нарушениями слуха

-

6

с нарушениями умственного развития

-

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

4. Управленческое решение(предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)

 

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

 

2

Вход (входы) в здание

ремонт(текущий, капитальный)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ремонт(текущий, капитальный)

 

4

Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)

ремонт(текущий, капитальный)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ремонт(текущий, капитальный)

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

 

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

 

 

8.

 

Все зоны и участки

 

 

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Размещение информации на Карте доступности субъекта РФ согласовано __________